Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeech
Версия сайта для слабовидящих
Уважаемые посетители!
Вы можете включить озвучку любого фрагмента текста на нашем сайте. Чтобы воспользоваться этой возможностью - выделите требуемый фрагмент мышью и кликните по появляющейся кнопке
ГБПОУ «Ессентукский Центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве .

Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мастера производственного обучения, Кертбиева В.П. и Ковбунова О.А., выбрали следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. В последние годы педагоги стараются повернуться лицом к ученику, внедряя личностно-ориентированное, гуманно-личностное и прочее обучение. Но самая главная беда в том, что теряет притягательность сам процесс познания. Снизилась положительная мотивация учения, у детей уже нет и признаков любопытства, интереса, удивления, хотения – они совсем не задают вопросов. Поэтому наши педагоги-мастера стараются использовать в своей работе элементы нескольких технологий, применять оригинальные методические приемы. В этом случае следует говорить об «авторской» технологии данного педагога. Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.




ГБПОУ - Ессентукский ЦР центр реабилитации инвалидов в г Ессентуки
Разработка сайта: Студия web-дизайна Profi 26
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeech