Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
ГБПОУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"- уникальное заведение, где инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают все самое необходимое на пути возвращения к полноценному ритму жизни.
Выбор профессии, получение образования в определенный момент жизненного пути является одной из важнейших задач. И каждый решает её по-своему, ведь в нынешнее время к услугам абитуриентов немало учебных заведений. Однако не всегда это доступно, если человек имеет ограниченные физические возможности. Ессентукский центр реабилитации - единственное в крае профессиональное образовательное учреждение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающее в себя мероприятия по образовательной, оздоровительной, социальной и медицинской реабилитации.
Директор Е. В. Гогжаева
Цифровое решение распознавания азбуки Брайля
В помощь обучающимся ссылки на электронные ресурсы:
Электронная библиотечная система "Юрайт"
Образовательная платформа ОИЦ "Академия"
Приказ №57-у от 05 февраля 2021 г. о возобновлении образовательного процесса (скачать)
Круглый стол
02.03.2021 года специалисты Ессентукского центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в работе круглого стола «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды»,
организаторами которого стала комплексная научно-исследовательская лаборатория «Антропология детства», функционирующая в ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт». Участники круглого стола обсуждали актуальные вопросы: векторы развития и технологии обеспечения безопасной развивающей образовательной среды; социальная инженерия – актуальная угроза информационной безопасности и меры защиты участников образовательного процесса; взаимодействие участников образовательного процесса в условиях формирования комплексной системы безопасности; педагогическая лингвоэкология как фактор безопасности жизнедеятельности субъектов образовательного процесса; медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды.