30 января в отделении учебно-профессиональной реабилитации преподавателем русского языка и литературы Кондратьевой Татьяной Михайловнойпроведенмастер-
класс «Технология оценки учебных достижений в СПО на примере обучения слабослышащих» дляпедагогического коллектива. Работоспособность участников мастер-класса обеспечивалась за счёт использования инновационно-коммуникационных технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу. Подобранный интересный, насыщенный материал, имел теоретическую, практическую и познавательную значимость. Учитывая разное отношение педагогического коллектива к инновациям и разный возраст педагогов, были задействованы все участники во всех видах работы, учитывая уровень их коммуникативной активности. Цель мастер-класса достигнута, задачи решены. Этому помогло чёткое планирование структуры мастер-класса, тщательно продуманные методы и приёмы подачи информационного материала.