Открытие диспетчерской службы
С начала 2017 года на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» начинает свою работу Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.
Открытие первой в Ставропольском крае Диспетчерской службы для инвалидов по слуху стало возможным благодаря организации подпрограммы «Доступная среда» в рамках государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан».
Целью создания краевой Диспетчерской службы является повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху путем оперативного реагирования в решении их проблем, оказание справочно-информационной и консультативной поддержки инвалидам по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного перевода жестового языка.
Оператор-сурдопереводчик Диспетчерской службы является своеобразным посредником в коммуникации между людьми с нарушениями слуха и слышащими гражданами посредством перевода русского жестового языка на устную речь и обратно в дистанционном режиме.
Открытие Диспетчерской службы для инвалидов по слуху позволит решить проблемы, возникающие у людей с нарушениями слуха при решении социально значимых вопросов, повысит доступность услуг, уровень жизни, качество жизни глухих и слабослышащих граждан, а также позволит их скорейшей интеграции в обществе.
Диспетчерская служба будет работать для всех граждан-инвалидов по слуху Ставропольского края и сможет оказывать следующие услуги:
- передать сообщение инвалида по слуху любому абоненту и получить ответ от него;
- оказать консультативно-информативную помощь, а также справочную информацию по социально-значимым вопросам при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения (социальная защита, МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, занятости и другие организации);
- предоставить информацию о работе ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» и оказываемых услугах.
Гражданин может обратиться в диспетчерскую службу по следующим видам связи:
Skype: – essgbpou; epuzri@minsoc26.ru
Viber, WhatsApp: 8(928) 818-85-11
Телефон: – 8(87934)6-11-86;
Факс: – 8(87934)6-50-59;
Электронная почта: (e-mail) – epuzri@minsoc26.ru
Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.